Автор | Сообщение |
|
| Мама
|
Пост N: 722
|
|
Отправлено: 12.03.07 00:06. Заголовок: Как играть?
|
|
|
Ответов - 139
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.10.06 23:01. Заголовок: Как играть?
Итак, по предложению Зигры я решила пополнить ваши ряды и отыграть кого-то из сенши. Предположительно, Венеру)) Но поскольку я ни разу не принимала участия в играх, слабо представляю процесс. Итого возникают вопросы: 1. Что нужно делать? 2. Что можно делать? 3. Чего нельзя делать? опытные игроки, поделитесь опытом))) заранее спасибо
|
|
|
|
| оборотень
|
Пост N: 36
Откуда: Сами догодайтесь, Москва
|
|
Отправлено: 30.10.06 23:54. Заголовок: Re:
Я тоже не играла раньше, ничего научимся. Лиха беда начало!!!
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 251
|
|
Отправлено: 31.10.06 01:12. Заголовок: Re:
Думаю, здесь просто нужно пройтись по конкретике. :)
|
|
|
|
| Повелительница темных
|
Пост N: 23
|
|
Отправлено: 31.10.06 11:07. Заголовок: Re:
Давайте начнём с самого конктерного вопроса: кто хоть раз в жизни играл? Вот пускай он и рассказывает.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.06 16:20. Заголовок: Re:
В разных ролевых вообще-то по разному. И у меня тогда тоже к создателям игры вопрос: мы по времени будем играть или по месту? Вообще игра предстовляет собой обычные форумные сообщения с описанием того что делал твой персонаж, так что вопросы поставленны не очень корректно, тут Зигра права. 1. Что нужно делать? Прочитать что написали другие игроки про действия своих персонажей и общую картину и соттветственно им написать то что делает твой персонаж. 2. Что можно делать? Абсолютно все что возможно случись такая ситуация в реале, твои действия ограничины тока возможностями персонажа и фантазией. 3. Чего нельзя делать? Пункты выше думаю итак все проясняют но есть одно важное дополнение: нельзя перекраивать сюжет под себя, то есть если все решили что будет в конце концов мир во всем мире то нельзя всех убивать без возможности воскрешения. Кроме того нельзя без оьяснения ситуации действовать вопреки характеру персонажа. Например за Сейлор Мун получить 5 по математике будет неправильно.
|
|
|
|
| оборотень
|
Пост N: 37
Откуда: Сами догодайтесь, Москва
|
|
Отправлено: 31.10.06 16:54. Заголовок: Re:
Привет, ты тоже будешь играть?
|
|
|
|
| Повелитель Льда и Хаоса
|
Пост N: 38
|
|
Отправлено: 31.10.06 17:18. Заголовок: Re:
Sesshemaru цитата: | мы по времени будем играть или по месту? |
| А подробнее? Возможно, то что я понимаю под этими словами (пытаюсь себе представить :) совсем не соответствует действительности.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.06 17:40. Заголовок: Re:
Кунсайт Игра по времени подразумевает собой что создаеться одна тема типа "13 октября" и ВСЕ игроки играют только в этой теме, в каждом сообщении сверху указывая место в котором они играют. Игра же по месту подразумевает что будет много тем типа "Дом Ами", "Покои Кунсайта", "Парк такой-то"...и в этом случае время можно писать в сообщении сверху а можно и не писать подразумевая что оно у всех одно. Есть еще гибридный вариант когда опять же создаеться масса тем с названием места но еще с указанием времени, что ИМХО не очень удобно из-за уж совсем огромного кол-ва тем. Rauch Угу...буду . Привет!
|
|
|
|
| Юма Льда
|
Пост N: 22
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 31.10.06 17:56. Заголовок: Re:
Уря!!! И у тебя ооочень кавайная аватарка .
|
|
|
|
| Повелитель Льда и Хаоса
|
Пост N: 39
|
|
Отправлено: 31.10.06 19:00. Заголовок: Re:
Sesshemaru Спасибо за разъяснения. Мне больше нравится второй вариант, но решать, конечно, повелителям (: Рад Вашему участию в игре.
|
|
|
|
| Бог и господин
|
Пост N: 8
|
|
Отправлено: 31.10.06 19:05. Заголовок: Re:
Дело в том, что у нас 2 лагеря. Так что описание одного дня обоих в рамках одной темы, на мой взгляд, неудобно. Как считают остальные? /вообще можно сделать 3 темы. Одну про светлых, другую про темных. И одну - совместного действия. ТК, Сенши и Земля как общий полигон. Все равно все приключения будут заканчиваться встречами. /
|
|
|
|
|
| Повелитель Льда и Хаоса
|
Пост N: 40
|
|
Отправлено: 31.10.06 19:48. Заголовок: Re:
Согласен, Повелитель. А можно всего две: Темное Королевство и Токио. А уж в них включать все составляющие их места: тронный зал, дворцы, дома, игровой центр и т.п.
|
|
|
|
| Бог и господин
|
Пост N: 9
|
|
Отправлено: 31.10.06 20:01. Заголовок: Re:
Писать в начале поста местоположение?
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.06 20:16. Заголовок: Re:
Металлия пишет: цитата: | Писать в начале поста местоположение? |
| Да, так наверно будет лучше, чем плодить в темах ТК и Токио еще кучу подтем. Разделение и так хорошее. Steel Спасибо. Сам делал .
|
|
|
|
| Повелитель Льда и Хаоса
|
Пост N: 41
|
|
Отправлено: 31.10.06 20:24. Заголовок: Re:
Надеюсь, не запутаемся. Зато все будет вместе и по порядку (может быть )
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 253
|
|
Отправлено: 31.10.06 21:49. Заголовок: Re:
Мне нравится, что все будем вместе )
|
|
|
|
| Юма Льда
|
Пост N: 23
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 31.10.06 23:13. Заголовок: Re:
Вместе все сделаем.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.06 23:14. Заголовок: Re:
всем спасибо что высказались теперь у меня есть надежда, что играя я ничего не испорчу))) Sesshemaru аватарка - прелесть! если у меня возникнут более конкретные вопросы, я задам их здесь.
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 256
|
|
Отправлено: 02.11.06 00:09. Заголовок: Re:
Кстати. *смеется* К вопросу о темах и ТК. Это уже вопросы квенты, но они напрямую связаны с темами, поэтому выскажусь здесь. Металлия как бог-хранитель не хотел бы восстанавливать измерение темного королевства, а начать распространять свое влияние непосредственно находясь на Земле. То есть я бы хотела узнать, есть ли яростные противники возникновения на планете "нового королевства Земли". Соответственно, тема "ТК" будет заменена на другую,название потом придумаем. )
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.06 00:34. Заголовок: Re:
Зигра То есть у ТК будет база прямо на Земле? Или в подземном бункере ? Я в общем то не против только место надо большое по площади и такое чтоб Сейлоры не сразу его нашли....
|
|
|
|
| Снежный ветер
|
Пост N: 240
Откуда: Россия, Бердск
|
|
Отправлено: 02.11.06 10:14. Заголовок: Re:
Sesshemaru пишет: цитата: | Я в общем то не против только место надо большое по площади и такое чтоб Сейлоры не сразу его нашли.... |
| Ура! Я опять смогла выбраться в свет. А место... Например, чем необитаемый остров не подойдёт?
|
|
|
|
|
| Повелительница темных
|
Пост N: 24
|
|
Отправлено: 02.11.06 12:15. Заголовок: Re:
Тогда давайте думать, что такое "Тёмное Королевство": это государство со своей системой местного управления, армией, налогами и проч.; или это просто место, где живёт десяток демонов, который паразитирует на земле?
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 257
|
|
Отправлено: 02.11.06 22:18. Заголовок: Re:
Антея В этом мы совпали. Я думала о том, чтобы организовать обширный остров, защищенный магией.
|
|
|
|
| весеннее солнце
|
Пост N: 33
|
|
Отправлено: 03.11.06 00:04. Заголовок: Re:
Королева Берилл По крайней мере в предыдущих перерождениях ТК явно существовало по первому варианту (Игру мы начанаем с того, что ТК вновь возрождается с нуля, так что система может быть любая, на вкус тех, кто будет в игре заниматся реконструкцией ТК).
|
|
|
|
| оборотень
|
Пост N: 1
|
|
Отправлено: 03.11.06 00:14. Заголовок: Re:
Ну не остров.Мир.
|
|
|
|
| оборотень
|
Пост N: 2
|
|
Отправлено: 03.11.06 00:16. Заголовок: Re:
Мне кажется что это должно быть смежное с Землей измерение, в принципе самодостаточное, но с тяжелыми условиями обитания.То-есть холодно, темно, местами мокро. Дикие демоны, клыкастые твари типа Steel.
|
|
|
|
| русалка
|
Пост N: 47
|
|
Отправлено: 03.11.06 09:29. Заголовок: Re:
Rauch пишет: цитата: | Мне кажется что это должно быть смежное с Землей измерение, в принципе самодостаточное, но с тяжелыми условиями обитания.То-есть холодно, темно, местами мокро. Дикие демоны, клыкастые твари типа Steel |
| Плюс кислотные дожди и уровень радиации, превышающий норму( а откуда иначе эти клыкастые твари берутся?). Солнце в мире ТК умирающее, багровое, озоновый слой практически разрушен. +мечтательно+ а какие там растут цветы... Чаши алых лепестков, источающие ядовитый аромат, острые шипы...
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 259
|
|
Отправлено: 03.11.06 11:51. Заголовок: Re:
Какие-то вы все маньяки... как в таком месте жить можно? Да и зачем, если есть цветущая Земля, которая, кстати, является родной планетой для Королевы и её лордов.
|
|
|
|
| Снежный ветер
|
Пост N: 241
Откуда: Россия, Бердск
|
|
Отправлено: 03.11.06 13:14. Заголовок: Re:
Зигра пишет: цитата: | Какие-то вы все маньяки... |
| *улыбается, показывая клыки* Стараемся...
|
|
|
|
| Снежный ветер
|
Пост N: 242
Откуда: Россия, Бердск
|
|
Отправлено: 03.11.06 13:15. Заголовок: Re:
Зигра пишет: цитата: | Я думала о том, чтобы организовать обширный остров, защищенный магией. |
| Да, тогда ещё нужно его поместить в диком океане, ограждённый стаями акул, плюс ещё по мелочам. Мелочи, а приятно...
|
|
|
|
| оборотень
|
Пост N: 4
|
|
Отправлено: 03.11.06 13:37. Заголовок: Re:
Нет, ну почему сразу маньяки. Получилось так. Такое им на этот раз досталось измерение. И на Землю они ведь тоже не спроста рвутся. А так, веть ТК им не родное.
|
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 260
|
|
Отправлено: 03.11.06 14:52. Заголовок: Re:
Rauch Так не они маньяки, а вы. )))) Ну так раз не родное, зачем за него цепляться? Если так хочется темноты и готики, можно на земной базе устроить микроклимат соответственный. ))
|
|
|
|
| Повелительница темных
|
Пост N: 25
|
|
Отправлено: 03.11.06 15:02. Заголовок: Re:
Так, подождите. 1)Значит, сколько я поняла, в самом начале игры лордов и королеву оживляет Металлия. Так? 2)Соответственно, Тёмное Королевство разрушено, выжжено серебряным кристаллом и от него ничего не осталось. Так? 3а)При этом Металлия НЕ возрождает ТК в его первоначальном виде. 3б) Металлия возрождает подземоное ТК, которое было в сериале. 3в) Металлия создаёт остров (или другое измерение, которое автоматически становится ТК). 4.1) Если верен пункт 3а, то демонам будет не до сейлоров, они станут отстраивать ТК, думать, где его делать, начнут собирать земли, устанавливать систему местного управления, налогообложения и проч. 4.2)Если верен пункт 3б, то правящая верхушка возвращается домой будто после долгого отсутствия и идёт спокойно драться с сейлорами. 4.3) Если верен пункт 3в, то первое, что будут делать демоны, это разбираться, куда они попали, как там жить, кто там живёт и проч. Если в том мире будет своё государство, созданное до демонов, то надо просто захватить власть, а потом уже идти громить сейлоров. Если же там голые степи с кислотными дождями и всякие чудовища, то надо создавать ТК, что опять же очень долго (см пункт 4.1). 3г) Металлия уничтожает ТК, а демоны, возродившись, не думают ни о каком Королевстве, а просто мстят сейлорам. Живут среди людей, в их домах, питаются их пищей, пользуются благами цивилизации, соответственно, просто паразитируют. Какой вариант наиболее похож на правду?
|
|
|
|
| оборотень
|
Пост N: 6
|
|
Отправлено: 03.11.06 15:24. Заголовок: Re:
Тогда 3б. И потом это не готика а тяжелые условия существования.
|
|
|
|
| Воительница Любви
|
Пост N: 1
|
|
Отправлено: 03.11.06 18:43. Заголовок: Re:
итак, вот она я! как аватарка?
|
|
|
|
| оборотень
|
Пост N: 7
|
|
Отправлено: 03.11.06 19:16. Заголовок: Re:
Привет, все хорошо.Поиграем.
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.06 19:49. Заголовок: Re:
А я за 3в или 3г, это оригинальные варианты в которые было бы интересно поиграть. По второму кругу драться с сейлорами ИМХО неприкольно. Сейлор Венера Привет. Аватарка мне больше понравилась предыдущая.
|
|
|
|
| Повелительница темных
|
Пост N: 27
|
|
Отправлено: 03.11.06 19:52. Заголовок: Re:
В общем, пускай остальные игроки решают сами (обитатели ТК, это касается всех, а не только лордов!!!), потом выберем самый популярный вариант. Или же предлагайте свой, быть может, его все поддержат. Согласны?
|
|
|
|
| Воительница Любви
|
Пост N: 5
|
|
Отправлено: 03.11.06 19:54. Заголовок: Re:
Sesshemaru и вам здрасьте) предыдущая? это первая и единственная (с Венерой в смысле) я хотела загрузить из артбука одну картинку, но уж больно она желтая)))
|
|
|
|
| весеннее солнце
|
Пост N: 35
|
|
Отправлено: 03.11.06 19:55. Заголовок: Re:
Королева Берилл Насколько я знаю. Играть будем в вариант 3в (по крайней мере для этого варианта уже готовы эскизы сценария и начальных постов). Там будет красивый остров. То есть как таковой борьбы за выживание не будет.
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 261
|
|
Отправлено: 03.11.06 19:55. Заголовок: Re:
Постараюсь поподробнее по вопросам Ершел. 1)Значит, насколько я поняла, в самом начале игры лордов и королеву оживляет Металлия. Так? Так. Он единственный, кто из темных пребывает в живом состоянии на момент начала игры. 2)Соответственно, Тёмное Королевство разрушено, выжжено серебряным кристаллом и от него ничего не осталось. Так? Так. Это события первого сезона - ТК действительно уничтожено до основания. 3а)При этом Металлия НЕ возрождает ТК в его первоначальном виде. Первоначальный вид... судите сами. Металлия много веков пытался вырваться из мира мертвых на план живых - малосимпатичного места. Собственно - план живых в нормальном понимании - это Земля. Планета цветущая и полная жизни. Существование Темного Королевства как последнего оплота Старого Королевства Земля было вынужденной мерой, не могли же демоны под носом у сенши существовать... но к Металлии это не имеет отношения. И возрождая своих жрецов вернувшийся бог не рассматривает фактически мертвое измерение как свой возможный дом. Для этого у него есть непосредственно - целая планета. Хранителем которой, кстати, он является. 3б) Металлия возрождает подземоное ТК, которое было в сериале. Это возможно. Но я думаю, что он захочет иметь владения на поверхности Земли. Так что предлагаю комбинированный вариант - Королевство будет располагаться и над и под землей. Например - святилище должно быть в глубине планеты. Чем глубже, тем лучше. 3в) Металлия создаёт остров (или другое измерение, которое автоматически становится ТК). Автоматически это место начинают называть "ТК". Просто по привычке. Что касается острова - да, этот вариант лучше других. 4.1) Если верен пункт 3а, то демонам будет не до сейлоров, они станут отстраивать ТК, думать, где его делать, начнут собирать земли, устанавливать систему местного управления, налогообложения и проч. Назовем это "осваиваться" - согласна. Понадобится некоторое время хотя бы для того, чтобы прийти в себя после возрождения, проверить имеющиеся в наличии силы, создать себе жилища, помощников... в общем - понятное дело. )) Хотя упоминания о системе местного самоуправления меня настораживают ^_^''' думаете, все так плохо? 4.2)Если верен пункт 3б, то правящая верхушка возвращается домой будто после долгого отсутствия и идёт спокойно драться с сейлорами. Так не получится в любом случае. 4.3) Если верен пункт 3в, то первое, что будут делать демоны, это разбираться, куда они попали, как там жить, кто там живёт и проч. Если в том мире будет своё государство, созданное до демонов, то надо просто захватить власть, а потом уже идти громить сейлоров. Если же там голые степи с кислотными дождями и всякие чудовища, то надо создавать ТК, что опять же очень долго (см пункт 4.1). Мир будет тот же, территория - новая, защищиенная. Так что подобных трудностей не предусматривается. 3г) Металлия уничтожает ТК, а демоны, возродившись, не думают ни о каком Королевстве, а просто мстят сейлорам. Живут среди людей, в их домах, питаются их пищей, пользуются благами цивилизации, соответственно, просто паразитируют. Благи цивилизации - это святое. ))) Но жить темные все-таки будут на острове. *разводит руками* Вопросы? Предложения? Критика?
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.06 20:00. Заголовок: Re:
Ну вот и чудно. 3в так 3в! У меня вопросов нет . Сейлор Венера Ясно, значит мой броузер попытку поставить другую аву таки успел заметить и скинул ее в кэш.
|
|
|
|
| Повелительница темных
|
Пост N: 28
|
|
Отправлено: 03.11.06 20:07. Заголовок: Re:
Зигра, распишите полностью тот мир, который вы собирались строить. Может, это вопрос терминологии, но я много лет учила историю, поэтому "королевство" для меня, как и "государство" - это в первую очередь организованная система. Если после возрождения демоны будут жить в отдельном "государстве", то им надо будет его обустраивать и вообще создавать. Возможно мы просто подменяем понятия и понимаем под "государством" просто проживание энного количество демонов на какой-то там территории, то есть что-то вроде деревни. Тогда другое дело, тогда все проблемы снимаются. Но не надо эту жизнь "государством" называть.
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.06 20:23. Заголовок: Re:
Королева Берилл Но у нас есть королева! Есть лорды-правители, есть подчиненные. Чем не феодальная имерия?
|
|
|
|
| Повелительница темных
|
Пост N: 29
|
|
Отправлено: 03.11.06 20:26. Заголовок: Re:
Одна Королева+четыре лорда+5-6 подчинённых - это не королевство, а банда разбойников, если называть вещи своими именами.
|
|
|
|
| Повелительница темных
|
Пост N: 30
|
|
Отправлено: 03.11.06 20:26. Заголовок: Re:
Да, да, простите, Металлию забыла... но это не меняет сути.
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.06 20:30. Заголовок: Re:
Королева Берилл Вообще то юм и мелких демонов будет МНОГО, просто за них играть будут не отдельные игроки. Так что пару тысяч подчиненных еще надо упомянуть + у нас есть своя культура, свои обычаи и бог в конце концов, тобишь религия. Ну чем не королевство то уже а?
|
|
|
|
| Повелительница темных
|
Пост N: 31
|
|
Отправлено: 03.11.06 20:41. Заголовок: Re:
Не государство. Государство возникает в результате общественного разделения труда, появления частной собственности и образования антогонических классов. (С большой натяжкой можно сказать, что подобное есть). Признаки государства: 1) наличие особой системы органов и учреждений, осуществляющих функции гос. власти (их надо будет делать, а это очень длительный и сложный процесс). 2) Право, закреплябщее определённую систему норм,санкционированных гос. (мало того, что это надо сделать, так ещё и население должно почему-то соблюдать законы). 3)Определённая территория, на которую распространяется юрисдикция данного гос. (ну , положим территория есть, но кто сказал, что население подчиняться будет?). Я веду эту дисскусию не просто так и не потому, что хочу всё усложнить. Я протос пытаюсь понять, как мне, как главе... пока что непонятно чего... действоваться и чем заниматься.
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.06 20:50. Заголовок: Re:
Королева Берилл Как главе нашей банды , Берилл надо координировать действия по уничтожению сейлоров и захвату планеты для нашего бога. Какая разница гос-во мы или нет? Если Металлия или вы захотите можете попытаться создать законы или органы власти, новые обязанности на лордов там повесить, не захотите будем и дальше захватывать землю как банда. Вообще пока нам гос-во то и не к чему, воевать всегда проще когда нет законов и правительства кроме армейской иерархии...
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 264
|
|
Отправлено: 03.11.06 20:51. Заголовок: Re:
Честно говоря, Ершел, термин "государство" впервые употребили вы... я ни о чем таком не говорила. Не смогу рассказать вам о том, о чем не думала. Конкретизируйте. Я не могу обдумывать квенту на пустом месте.
|
|
|
|
| Повелительница темных
|
Пост N: 32
|
|
Отправлено: 03.11.06 20:55. Заголовок: Re:
Хорошо, конкретно: каковы условия проживания? Это просто остров, населённый приблизительно 2000 существ, которые по каким-то причинам (не важно каким) обязаны слушаться вышестоящий?
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 265
|
|
Отправлено: 03.11.06 20:56. Заголовок: Re:
О_о разделение общественного труда? Думаю, оно было в лучшем случае в старом ТК... с началом игры все начинается заново. Есть остров. На нем - максимум - это замок Металлии. Все. И возрожденные демоны. Будет интересно посмотреть, чем займется каждый из них. ^__^
|
|
|
|
| Повелительница темных
|
Пост N: 33
|
|
Отправлено: 03.11.06 21:01. Заголовок: Re:
Всё ясно. То есть мне не обязательно бросаться всё отстраивать? Тогда вопросы снимаются.
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 266
|
|
Отправлено: 03.11.06 21:17. Заголовок: Re:
Пожалуйста, если кто-то что-то хочет спросить - спрашивайте сейчас. Юки, милая, думаю, вам тоже надо обстоятельно рассказать о дислокации.
|
|
|
|
| весеннее солнце
|
Пост N: 37
|
|
Отправлено: 03.11.06 22:53. Заголовок: Re:
Зигра пишет: цитата: | Юки, милая, думаю, вам тоже надо обстоятельно рассказать о дислокации. |
| (удивленно хлопает глазами) О дислокации? Так ведь город Токио еще никуда не делся. Так что зачем далеко ходить, когда канон под боком :)
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 268
|
|
Отправлено: 04.11.06 00:19. Заголовок: Re:
Юки Вот по канону, пожалуйста, и пройдись. А то потом выяснится, что все сенши обитают в часовне Хикава.
|
|
|
|
| оборотень
|
Пост N: 8
|
|
Отправлено: 04.11.06 01:45. Заголовок: Re:
Ох, мне остров не нравится катастрофически.Какое-то замкнутое и небольшое по территории образование.Но мое дело служивое,если надо будем обитать на острове.(С мягким климатом, прибоем, романтическими закатами )Ох.
|
|
|
|
| Повелитель Льда и Хаоса
|
Пост N: 42
|
|
Отправлено: 04.11.06 07:09. Заголовок: Re:
Что ж, 3в - очень симпатичный вариант. Мне вот почемуто вспомнились подпольные революционные организации - тоже весь мир захватить мечтали :)
|
|
|
|
| Бог и господин
|
Пост N: 11
|
|
Отправлено: 04.11.06 15:01. Заголовок: Re:
*мягко* Зачем захватывать то, что и так по праву принадлежит мне? М?
|
|
|
|
| Бог и господин
|
Пост N: 12
|
|
Отправлено: 04.11.06 15:08. Заголовок: Re:
Rauch романтические закаты и прибои - это обязательно будет. Ну, а остров не такой уж и маленький. Не забудь, там будет как минимум несколько замкув, лаборатории, поселения юм и магов... Да, для лордов. Свои свиты вы будете возрождать, естественно, сами. Но в количестве приближенных я вас ограничивать не буду.
|
|
|
|
| Повелительница темных
|
Пост N: 34
|
|
Отправлено: 05.11.06 21:15. Заголовок: Re:
Так, в таком случае нам нужно полное описание острова: какая растительность, климат, удаление от материка, удаление наших замков друг от друга и проч. Или это уже по игре будет моделироваться? А то получится, что у одних степи, а у других леса... И ещё один интересный вопрос: нужно ли нам питаться обычной едой-водой для поддержания жизнедеятельности? Или нужно питаться человеческой энергией? Или и то и то необходимо?
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 284
|
|
Отправлено: 05.11.06 22:09. Заголовок: Re:
Королева Берилл Предлагаю черезчур не усложнять себе жизнь. В плане ландшафта и растительности - пусть это будет легкоизменяемо. Магия все-таки. Про пищу - давайте уравним сенши и демонов в этом плане. То есть пища и вода нужна. Но опять-таки - не будем усложнять себе жизнь. Не надо описывать в каждом посте трапезы персонажей. )) Если нет экстримальных условий - они питаются по умолчанию. Если хочется опистаь романтический ужин - карты вам в руки.
|
|
|
|
| Снежный ветер
|
Пост N: 259
Откуда: Россия, Бердск
|
|
Отправлено: 06.11.06 22:46. Заголовок: Re:
Зигра пишет: цитата: | Если хочется опистаь романтический ужин - карты вам в руки. |
| Это же если дать волю такое можно наворотить... Хотя что это я? *тихо бормочет, убеждает себя* Не надо бросаться в крайности
|
|
|
|
| Снежный ветер
|
Пост N: 260
Откуда: Россия, Бердск
|
|
Отправлено: 06.11.06 22:47. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Воительница Любви
|
Пост N: 11
|
|
Отправлено: 13.11.06 17:20. Заголовок: Re:
у меня назрел вопрос, касающийся сенши. мы всегда будем находиться в облике воинов, или иногда будем становиться обычными людьми? и если верно второе, как мы будем объяснять игрокам, что "сейдчас я Минако! я еще не перевоплотилась!"?
|
|
|
|
| Снежный ветер
|
Пост N: 302
Откуда: Россия, Бердск
|
|
Отправлено: 13.11.06 21:15. Заголовок: Re:
Сейлор Венера пишет: цитата: | мы всегда будем находиться в облике воинов, или иногда будем становиться обычными людьми? и если верно второе, как мы будем объяснять игрокам, что "сейдчас я Минако! я еще не перевоплотилась!"? |
| Знаешь, ты подняла правильный вопрос. Я даже не представляю, как его можно попытаться решить. Хотя... Может, где-то на полях ремаркой, дапустим, другим цветом, говорить: "Персонаж - как Минако". Но это только в том случае, если будем людьми. Выслушаем мнение авторов по этому поводу
|
|
|
|
| Снежный ветер
|
Пост N: 303
Откуда: Россия, Бердск
|
|
Отправлено: 13.11.06 21:16. Заголовок: Re:
Просьба. Воспринимайте меня, как персонажа Сейлор Марс. Мне просто очень не нравится (дуквально до ужаса) каждый раз перезаходить. Аккаунтом Марс я буду пользоваться только во время действия самой игры. Заранее спасибо за понимание.
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.06 21:27. Заголовок: Re:
Конечно людьми можно становиться. И проблем тут я никаких не вижу. Вы же будете описывать все действия своего персонажа, так что если час назад написано что Минако превратилась в Венеру то без описания или упоминания того что она снова стала человеком все будет видеть в ней Венеру. Кроме того всегда можно сказать в каком ты облике в самом игрвом сообщении, что собственно удобнее.
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 318
|
|
Отправлено: 13.11.06 22:13. Заголовок: Re:
Мне кажется - этот вопрос решить просто. Игровые посты - это пространное описание действий персонажа. Время описания вы будете своего персонажа называть, поскольку описание идет от 3го лица. Так что до перевоплощения персонаж будет "Минако", а после "Венера".
|
|
|
|
| Воительница Любви
|
Пост N: 12
|
|
Отправлено: 13.11.06 22:19. Заголовок: Re:
хм, попробуем. а реплик не предусмотрено? просто "Минако сказала то-то"?
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 321
|
|
Отправлено: 13.11.06 22:49. Заголовок: Re:
Сейлор Венера предусмотрено, конечно .) Все, что вы считаете нужным - но от 3го лица.
|
|
|
|
| Юма Льда
|
Пост N: 29
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.11.06 18:10. Заголовок: Re:
Интересно, а ведь у юм тоже два воплощения. Я не буду прописывать свой боевой облик каждый раз. Бой-значит я в облике зверя. Общаюсь в человекоподобном облике.
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.06 00:25. Заголовок: Re:
Steel Каждый раз и не надо, но по идее хотя бы первое перевоплощение в игре неплохо бы подробно описать, а потом можно просто упоминать(да даже подразумевать), что перевоплощение совершено.
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 325
|
|
Отправлено: 15.11.06 00:33. Заголовок: Re:
Steel Я думаю, если правильно стоить игровые сообщения, проблем возникнуть не должно.
|
|
|
|
| Воительница Любви
|
Пост N: 15
|
|
Отправлено: 17.11.06 00:01. Заголовок: Re:
посмотрим, если возникнут проблемы - будем выкручиваться
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 348
|
|
Отправлено: 17.11.06 22:11. Заголовок: Re:
Я, наверное, чего-то не понимаю... почему, собственно, Светлые не играют, а? У вас, кстати, можно начать прямо с фразы Серенити о возрождении Металии как отправной точке. )
|
|
|
|
| Воительница Любви
|
Пост N: 19
|
|
Отправлено: 18.11.06 00:29. Заголовок: Re:
Зигра я так поняла - начинает Сейлор Мун? Венера готова взять на себя инициативу, но это чревато последствиями)))
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 350
|
|
Отправлено: 18.11.06 01:19. Заголовок: Re:
начинайте, девочки. Может, Юки потом подтянется. Считайте, что Серенити в шоке от то встречи с Металлией.
|
|
|
|
| Бог и господин
|
Пост N: 48
|
|
Отправлено: 19.01.07 19:07. Заголовок: Re:
Небольшая просьба - пожалуйста, не вкладывайте в один пост много вопросов. Тяжело отвечать, да и получается неестественно.
|
|
|
|
| Повелитель Яда и Молний
|
Пост N: 4
|
|
Отправлено: 19.01.07 20:32. Заголовок: Re:
Металлия Тогда надо выбирать время, собираться и отыгрывать вместе. Иначе диалоги будут ну очень долго тянуться ИМХО.
|
|
|
|
| Воительница Любви
|
Пост N: 55
|
|
Отправлено: 19.01.07 20:43. Заголовок: Re:
Morien пишет: цитата: | Тогда надо выбирать время, собираться и отыгрывать вместе. |
| как вы себе это представляете? Диалоги будут тянуться, пока начальство не прикажет драться. ИМХО
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 529
|
|
Отправлено: 20.01.07 00:41. Заголовок: Re:
с единым временем вряд ли получится. У всех слишком разное расписание. Диалоги - бог с ними. Меня еще напрягает, что присутствующие персонажи не выдают свои реакции на озвученное.
|
|
|
|
| Повелитель Яда и Молний
|
Пост N: 5
|
|
Отправлено: 20.01.07 00:42. Заголовок: Re:
Сейлор Венера пишет: цитата: | как вы себе это представляете? |
| Сейчас приблизительно каждый оставляет 1 игровое сообщение в день, если писать в этом сообщении по одной фразе, то сколько дней уйдет на один единственный диалог? Однако если скажем я, Зигра, Кунсайт, Зойсайт соберемся на форуме одновременно в 6 вечера то будет возможность вести диалог в он-лайне и тогда даже если писать по фразе то обсуждение закончиться значительно быстрее. Проблема с диалогами и боями в том что нельзя описывать действия(реплики) противника(собеседника) а это очень ограничивает, в бою вообще больше секунды порой и не опишешь. цитата: | Диалоги - бог с ними. Меня еще напрягает, что присутствующие персонажи не выдают свои реакции на озвученное. |
| Ну а что им собственно делать? Вмешиваться в беседу Металлии и Берил не особо то разумно, а мыслей каких-то особых требующих описания тоже не возникает. ЗЫ: А вообще хотя и нереалистично в одном сообщении кучу вопросов задавать, но все же проще с точки зрения игры.
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 532
|
|
Отправлено: 20.01.07 00:48. Заголовок: Re:
Может, попробовать вариант со временем? Назначить время и собраться, кто сможет. Но вот на выходных я не смогу точно... работаю. А в будни смогут ли остальные игроки?
|
|
|
|
| Повелитель Яда и Молний
|
Пост N: 6
|
|
Отправлено: 20.01.07 00:52. Заголовок: Re:
Зигра Ждем тогда высказываний других игроков на данную тему. Собираться же не всем надо а тем кто в одном месте находиться...кроме того сюжет можно подстроить под это дело.
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 533
|
|
Отправлено: 20.01.07 00:55. Заголовок: Re:
Morien Ждем.
|
|
|
|
| Повелитель Льда и Хаоса
|
Пост N: 109
|
|
Отправлено: 20.01.07 08:25. Заголовок: Re:
Ну, проблема еще в том, что когда у вас 6 часов у нас уже 10. Но с 6 по Москве, думаю, вполне смогу появляться, когда понадобится.
|
|
|
|
| Повелительница темных
|
Пост N: 82
|
|
Отправлено: 20.01.07 10:36. Заголовок: Re:
С 22 числа и до 27 я вольная птица и могу появиться в любое время.
|
|
|
|
| Юма Льда
|
Пост N: 62
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.01.07 18:30. Заголовок: Re:
Ну высказываться когда говорят бог и лорды, нет уж увольте, жить хочу!!! И со временем небольшая напряженка.
|
|
|
|
| Повелитель Огня и Ветра
|
Пост N: 41
|
|
Отправлено: 20.01.07 19:44. Заголовок: Re:
Дайте подумать... По вторникам и четвергам я не могу никак, понедельник, среда, пятница посвободнее, в субботу и воскресенье я свободна точно. В это воскресенье или следующие выходные было бы вообще идеально.
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 534
|
|
Отправлено: 20.01.07 22:31. Заголовок: Re:
так я и думала. Все могут и каждый в свое время.
|
|
|
|
| Воительница Любви
|
Пост N: 56
|
|
Отправлено: 23.01.07 18:17. Заголовок: Re:
*немного злобно* Сейлор Мун, Сейлор Марс! вы собираетесь разруливать свой диалог? а то темные уже обо всем договорились, счас начнут засылать разведчиков, а мы все в храме торчим и ни гу-гу. если планов нет - скажите, может я чего придумаю. но это крайности, ибо запросто свернем не туда, да и диалог прерывать некрасиво...
|
|
|
|
| Повелитель Яда и Молний
|
Пост N: 12
|
|
Отправлено: 24.01.07 04:24. Заголовок: Re:
Сейлор Венера Боюсь что придеться тебе все же ситуацию разруливать ибо я уже на Материк отправляюсь за материалами для постройки замка и все такое...глядишь и в гости загляну(Права ты была на счет разведчика ) . А вы как-то от темных действительно отстаете. Зигра Зигра пишет: цитата: | так я и думала. Все могут и каждый в свое время. |
| Ну мы еще светлых и Джедайта с Нефритом не слышали....а так не все так плохо. Мы вот например часто пересекаемся вечером. Берилл, Кунсайт и Зойсайт могут в суботу скажем пересечься после 6 по Москве если понадобиться. ЗЫ: Что касаеться меня то хотя я и часто могу появляться но очень неупорядоченно. Хотя как правло это либо раннее утро либо вечер.
|
|
|
|
| Воительница Любви
|
Пост N: 57
|
|
Отправлено: 24.01.07 10:51. Заголовок: Re:
Morien ну так не могу я без начальственного согласия! вдруг у них какие планы есть, а тут я сунусь? темные, куда вы торопитесь? вы вообще можете на год впасть в спячку, пока мы разберемся со своими проблемами)))
|
|
|
|
| Принцесса Луны
|
Пост N: 19
|
|
Отправлено: 24.01.07 13:28. Заголовок: Re:
Сейлор Венера пишет: цитата: | темные, куда вы торопитесь? |
| ППКС
|
|
|
|
| Воительница Любви
|
Пост N: 59
|
|
Отправлено: 24.01.07 20:27. Заголовок: Re:
ППКС...ППКС...ППКС...ППКС...ППКС... ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! *в истерике рыдает и бьется головой об стену*
|
|
|
|
| Принцесса Луны
|
Пост N: 20
|
|
Отправлено: 24.01.07 21:24. Заголовок: Re:
Сейлор Венера *в легком ауте* Чем вызвана столь бурная реакция? Я что-нибудь не то сказала?
|
|
|
|
| Повелитель Яда и Молний
|
Пост N: 13
|
|
Отправлено: 24.01.07 21:27. Заголовок: Re:
Сейлор Мун Ну а вы куда замедляетесь? Неприкольно ж один диалог пол года отыгрывать ? Ролевые игры и так самые длинные а если еще и медленно дело продвигаеться так вообще...
|
|
|
|
| Принцесса Луны
|
Пост N: 21
|
|
Отправлено: 24.01.07 21:43. Заголовок: Re:
Morien пишет: цитата: | Ну а вы куда замедляетесь? Неприкольно ж один диалог пол года отыгрывать |
| (то, что я сейчас скажу прозвучит, как чистой воду "out of character", но является чистой правдой) У меня тут на почве квантовой механики случился "заход мозга за мозгу" поэтому мне было просто не выдать литературный отыгрыш. Вот я и отмалчивалась.
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 541
|
|
Отправлено: 24.01.07 21:52. Заголовок: Re:
н-да... действительно оос. Но сейчас ты сможешь играть?
|
|
|
|
| Повелитель Яда и Молний
|
Пост N: 14
|
|
Отправлено: 24.01.07 23:30. Заголовок: Re:
Сейлор Мун Знаю...на почве похожих вещей сталкивался с подобным. Но можно на момент когда нельзя отыгрывать литературно отписываться чем-нибудь не особо длинным и содержательным, дабы не замедлять других игроков. Как вариант - отрубить персонажа, усыпить, оставить одного в каком-нибудь труднодоступном месте.
|
|
|
|
| Юма Льда
|
Пост N: 64
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 25.01.07 00:00. Заголовок: Re:
О Лорд, прекрасссная идея!!!
|
|
|
|
| Бог и господин
|
Пост N: 53
|
|
Отправлено: 25.01.07 00:36. Заголовок: Re:
*замученным голосом* Может, попробовать для интересу?
|
|
|
|
| Воительница Любви
|
Пост N: 60
|
|
Отправлено: 25.01.07 12:23. Заголовок: Re:
Сейлор Мун меня приводят в аут незнакомые сокращения... это уже не первый случай... в том смысле, что все знают, а я - нет.
|
|
|
|
| Повелитель Яда и Молний
|
Пост N: 15
|
|
Отправлено: 25.01.07 15:13. Заголовок: Re:
Сейлор Венера Если честно то пока я счас данное сокращение не увидел то тоже не знал что оно значит , однако есть верный способ это выяснить за несколько секунд. Открываешь любой поисковик и вводишь это самое сокращение, гугль мне на ППКС выдал следующее: Смайлики... :: О сайте :: IWOMAN.ru ППКС - "Подписываюсь Под Каждым Словом. Раз по смыслу подходит значит так данная штука и расшифровываеться .
|
|
|
|
| Снежный ветер
|
Пост N: 421
Откуда: Россия, Бердск
|
|
Отправлено: 25.01.07 18:46. Заголовок: Re:
Kill me...
|
|
|
|
| Повелитель Яда и Молний
|
Пост N: 16
|
|
Отправлено: 25.01.07 20:57. Заголовок: Re:
Антея Вот он...оптимистичный настрой светлых которые всех должны ободрять и защищать ...А вообще с чего это ты так?
|
|
|
|
| Юма Льда
|
Пост N: 66
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.01.07 17:07. Заголовок: Re:
Светлая просит о смерти? Поможем?
|
|
|
|
| Повелитель Огня и Ветра
|
Пост N: 45
|
|
Отправлено: 26.01.07 17:32. Заголовок: Re:
С удовольствием +показывает язык+ Слышь, Венера, у тебя случайно тоже суицидальных мыслей не возникает? Если что, ты меня только позови!
|
|
|
|
| Повелитель Яда и Молний
|
Пост N: 17
|
|
Отправлено: 26.01.07 17:46. Заголовок: Re:
Steel Помочь то поможем, тока вот боюсь не со смертью. Если светлый хочет умереть то просто так ему это позвлить нельзя. Из вредности надо заставить выжить . И вообще не спортивно это...
|
|
|
|
| Воительница Любви
|
Пост N: 61
|
|
Отправлено: 26.01.07 21:04. Заголовок: Re:
Morien пишет: цитата: | ППКС - "Подписываюсь Под Каждым Словом. |
| о боже... всего-то навсего... а я то думаю))) Антея пишет: нет уж, давайте диалог сначала заканчивайте! *ты не заслужила смерти, Сейлор Марс!* Зойсайт пишет: цитата: | Слышь, Венера, у тебя случайно тоже суицидальных мыслей не возникает? Если что, ты меня только позови! |
| ну уж нет, я лучше позову Кунсайта. *дай хоть помереть красиво!* Morien пишет: цитата: | И вообще не спортивно это... |
| слышь, вот погоняем тебя по Старлайт Тауэр вверх-вниз пешком по лестнице))) спортсмен)))
|
|
|
|
| Снежный ветер
|
Пост N: 435
Откуда: Россия, Бердск
|
|
Отправлено: 26.01.07 21:31. Заголовок: Re:
Сейлор Венера пишет: цитата: | нет уж, давайте диалог сначала заканчивайте! *ты не заслужила смерти, Сейлор Марс!* |
| *укоризненно смотрит*
|
|
|
|
| Воительница Любви
|
Пост N: 63
|
|
Отправлено: 26.01.07 21:38. Заголовок: Re:
Антея пишет: ну извини, счас исправлюсь))) *ты заслуживаешь самой ужасной смерти, Сейлор Марс!*
|
|
|
|
| Снежный ветер
|
Пост N: 446
Откуда: Россия, Бердск
|
|
Отправлено: 27.01.07 11:09. Заголовок: Re:
Сейлор Венера пишет: цитата: | *ты заслуживаешь самой ужасной смерти, Сейлор Марс!* |
| Вот так-то лучше!
|
|
|
|
| Повелитель Огня и Ветра
|
Пост N: 48
|
|
Отправлено: 27.01.07 14:56. Заголовок: Re:
Сейлор Венера пишет: цитата: | ну уж нет, я лучше позову Кунсайта. *дай хоть помереть красиво!* |
| +довольно+ Неее, умирать красиво и на руках у Кунсайито-самы - это моя прерогатива. Хотя знаешь... В порядке исключения я могу устроить тебе ну оччень красивое огненное погребение.
|
|
|
|
| Повелитель Льда и Хаоса
|
Пост N: 117
|
|
Отправлено: 27.01.07 17:04. Заголовок: Re:
Зойсайт цитата: | умирать красиво и на руках у Кунсайито-самы - это моя прерогатива |
|
Только попробуй!
|
|
|
|
| Повелитель Огня и Ветра
|
Пост N: 50
|
|
Отправлено: 27.01.07 17:34. Заголовок: Re:
Кунсайт пишет: +коварно+ А Вы бы расстроились?
|
|
|
|
| Повелитель Льда и Хаоса
|
Пост N: 118
|
|
Отправлено: 27.01.07 19:22. Заголовок: Re:
Зойсайт А ты как думаешь? Хватит обострять мою паранойю, я и так от кошмаров просыпаюсь (вот запру в доме и буду пылинки сдувать ;)
|
|
|
|
| Повелительница темных
|
Пост N: 88
|
|
Отправлено: 27.01.07 19:25. Заголовок: Re:
Тогда приду злой я и заставлю всех работать на благо Металлии!
|
|
|
|
| Повелитель Льда и Хаоса
|
Пост N: 120
|
|
Отправлено: 27.01.07 19:46. Заголовок: Re:
Королева Берилл Да ладно Вам, Ваше Величество! Мы же верные, преданные, работящие, незаменимые и т.д. и т.п. За что нас - работать?!
|
|
|
|
| Повелительница темных
|
Пост N: 89
|
|
Отправлено: 27.01.07 19:48. Заголовок: Re:
Либо работать, либо в Вечный Сон - на ваш выбор, думаю, наш благодетель меня поддержит в этом вопросе!
|
|
|
|
| Повелитель Льда и Хаоса
|
Пост N: 121
|
|
Отправлено: 27.01.07 20:10. Заголовок: Re:
Королева Берилл Повинуюсь, Берилл-сама! (ворчит мысленно: вот так всегда... только с книжкой в кресле устроишься...)
|
|
|
|
| Повелитель Огня и Ветра
|
Пост N: 53
|
|
Отправлено: 28.01.07 09:43. Заголовок: Re:
Кунсайт пишет: цитата: | (ворчит мысленно: вот так всегда... только с книжкой в кресле устроишься...) |
| +театрально+ С книжкой? Не со мной?!! Паранойю обострять... ну ладно, не буду. Хотя... +ушел обдумывать предложение сдувать пылинки+
|
|
|
|
| Воительница Любви
|
Пост N: 65
|
|
Отправлено: 29.01.07 19:40. Заголовок: Re:
Зойсайт пишет: цитата: | +театрально+ С книжкой? Не со мной?!! |
| конечно, Кунсайто-сама должен быть умным! интересно, а правилами игры предусмотрено описание яойных сцен? а то я уже все ногти изгрызла, читая посты Куни и Зоя...
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 554
|
|
Отправлено: 30.01.07 00:14. Заголовок: Re:
Сейлор Венера *изображая добрую улыбку аллигатора* Между прочим, об этом сказано в правилах игры. (типа ВАУ! Не ожидали, да?)
|
|
|
|
| Повелитель Огня и Ветра
|
Пост N: 61
|
|
Отправлено: 30.01.07 16:22. Заголовок: Re:
+покраснев+ Венера, не смущай меня!
|
|
|
|
| Воительница Любви
|
Пост N: 66
|
|
Отправлено: 30.01.07 18:50. Заголовок: Re:
Зигра пишет: цитата: | Между прочим, об этом сказано в правилах игры. |
| какие там правила... я и атаки уже свои забыла Зойсайт ну, если ты такой стеснительный, оставь Кунсайто-сама мне!))) *и не надо комментариев - знаю, что не отдашь... *
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 562
|
|
Отправлено: 31.01.07 15:06. Заголовок: Re:
Зойсайт Катарина, ну уступи хоть немного - видишь, леди Венера страдает...
|
|
|
|
| Повелитель Огня и Ветра
|
Пост N: 62
|
|
Отправлено: 31.01.07 16:27. Заголовок: Re:
+опасливо+ немного это сколько? Один пальчик или леди Венере хватит пряди снежно-белых волос? Кунсайто-самаааа, Вас хотят расчленить...
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 564
|
|
Отправлено: 31.01.07 17:09. Заголовок: Re:
Зойсайт *вполголоса* Не, я имела в виду - может, разрешишь ей хотя бы восхищаться им без угрозы членовредительства? В качестве моральной компенсации и все такое... Ну и прядь снежно-белых волос тоже не повредит.
|
|
|
|
| Повелитель Огня и Ветра
|
Пост N: 65
|
|
Отправлено: 31.01.07 17:39. Заголовок: Re:
Зигра Но если только на безопасном расстоянии! И вообще, пусть Кунсайто-сама сам решает, а он уже все давным-давно решил
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 567
|
|
Отправлено: 31.01.07 17:58. Заголовок: Re:
*вздыхает* И все-таки юношеский максимализм... как это похоже на Зойсайта.
|
|
|
|
| Воительница Любви
|
Пост N: 69
|
|
Отправлено: 01.02.07 12:02. Заголовок: Re:
Зигра пишет: цитата: | *вздыхает* И все-таки юношеский максимализм... как это похоже на Зойсайта. |
| хм, неплохой Зой вышел из Катарины ладно-ладно, я буду восхищаться издалека и осторожно. прядь волос не надо... начитались тут Толкина...
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 577
|
|
Отправлено: 01.02.07 14:29. Заголовок: Re:
Сейлор Венера Можешь попросить прядь волос Металлии. Думаю, он не откажет.
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.07 12:25. Заголовок: Re:
Возник запоздалый вопрос: на какую энергию лорды будут возрождать своих приближенных? И строить все замки и др.? Или сначала надо набрать энергии? Или она есть по умолчанию? Или все вручную? :)
|
|
|
|
| Повелитель Яда и Молний
|
Пост N: 102
|
|
Отправлено: 24.05.07 13:29. Заголовок: Re:
Ээээ...может я конечно отстал от жизни но что за новый персонаж такой который не отмечен в соответствующих темах описания?
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 901
Откуда: Россия, С-Пб
|
|
Отправлено: 24.05.07 15:09. Заголовок: Re:
Morien я тоже как увидела, прибалдела. Менестрель вообще-то стоило спросить разрешения, да.
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.07 16:07. Заголовок: Re:
Зигра Извините...
|
|
|
|
| Мама
|
Пост N: 905
Откуда: Россия, С-Пб
|
|
Отправлено: 24.05.07 20:37. Заголовок: Re:
Менестрель извиняем )
|
|
|
Ответов - 139
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|